Группа компаний занимает 16-е место среди ведущих мировых производителей тяжёлых грузовых автомобилей http://dmalmotors.ru/
Разборку электродвигателя следует проводить так, чтоб не разрушить отдельных деталей http://dmalmotors.ru/zamena-masel-i-filtrov.html Потому при разборке не разрешается использовать очень огромных усилий, резких ударов, воспользоваться зубилами http://dmalmotors.ru/remont-avtoelektriki.html
ДВС M111 и М104 – рядные, отличаются высокой надежностью и большим ресурсом, правда, M111 несколько шумноват в работе http://dmalmotors.ru/remont-generatorov.html ДВС M112 и M113 имеют V-образное расположение цилиндров – у этих моторов отмечается повышенный расход масла, возможно расслаивание демпфера шкива коленчатого вала на пробеге ближе к 100 тыс http://dmalmotors.ru/zamena-i-remont-stsepleniya.html км http://dmalmotors.ru/zamena-tsepi-ili-remnya-grm.html
В основе нашей успешной работы, лежит предельное внимание к каждой мелочи, учёт индивидуальных особенностей двигателя, глубокие знания и большой практический опыт http://dmalmotors.ru/promyvka-inzhektorov.html
При ремонте подшипников скольжения нужно вытащить из их подшипникового щита цельную втулку либо вкладыш с помощью ударов древесным молотком через древесную выколотку http://dmalmotors.ru/zamena-masel-i-filtrov.html Щит при всем этом необходимо ставить так, чтоб подшипник упирался в эту опору http://dmalmotors.ru/zamena-tsepi-ili-remnya-grm.html При другом расположении подшипник может дать трещинку http://dmalmotors.ru/zamena-tsepi-ili-remnya-grm.html Нужно также смотреть за тем, чтоб не разрушить смазочных колец http://dmalmotors.ru/remont-starterov.html